Автомобильный журнал

Тюнер Ferrari показал собственный суперкар

17 декабря 2014 19:01
Текст: Александр Орехов
Фото: Scuderia Cameron Glickenhaus

Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) опубликовала новые тизеры первого суперкара собственной разработки. Модель под названием SCG 003 дебютирует весной на международном автосалоне в Женеве.

У SCG 003 будет две версии – дорожная и трековая. Они будет построены на общем карбоновом шасси, рассекреченном этим летом, но при этом получат разные двигатели: автомобиль для дорог общего пользования оснастят битурбированным V12, а гоночную машину – битурбированным V6. Кроме того, предполагается выпустить кит, который будет превращать гражданский суперкар в трековый и наоборот.

scg_1

SCG 003

Scuderia Cameron Glickenhaus принадлежит американскому инвестору и коллекционеру автомобилей Джеймсу Гликенхаусу. До сих пор она была известна глубоким тюнингом Ferrari (штучные проекты P4/5 и P4/5 Competizion). Первая собственная модель SCG будет запущена в серийное производство. Дорожный 003 предварительно оценивают в 2,8 миллиона долларов США. Гоночная модификация при наличии достаточного спроса получит омологацию на участие в «24 часах Нюрбургринга» в новом классе SPX.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013