Агентство по защите окружающей среды США (EPA) провело расследование и выяснило, что «мошенническое» ПО, обманывающее тесты на вредные выбросы, установлено на еще один дизель концерна Volkswagen – 3,0-литровый V6. Этим двигателем оснащены модели Volkswagen Touareg 2014 года, Porsche Cayenne 2015 года, а также Audi A6, A7, A8/A8 L и Q5 2016 года.
В Соединенных Штатах с начала 2014 года было продано 10 тысяч таких автомобилей, однако общее число еще предстоит уточнить. EPA потребовала от VW Group решить эту проблему, приведя двигатели всех этих машин в соответствие с действующим экологическим законодательством. В свою очередь «Фольксваген» уже выпустил официальное заявление, в котором опроверг установку незаконного ПО на 3,0-литровые V6 и пообещал сотрудничать с EPA, чтобы внести ясность в этот вопрос.
Изначально скандал, прозванный в СМИ Дизельгейтом, разразился вокруг 2,0-литровых дизельных четверок VW. EPA обнаружило, что в реальных дорожных условиях уровень выброса оксидов азота в 40 раз превышает установленную законом США норму. Позже стало известно, что 1,2- и 1,6-литровые дизели также обманывают лабораторные испытания. В итоге в одной только Европе автопроизводителю придется отозвать 8,5 миллиона авто марок Volkswagen, Skoda, Audi и SEAT. Сервисная кампания стартует в следующем году и будет проходить под контролем германских властей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов