Автомобильный журнал

Тягач Tesla получил обычные зеркала

19 января 2018 12:02
image
Поделитесь с друзьями

В Сети появилось новое видео с испытаний электрического тягача Tesla Semi. Это короткий, но довольно информативный ролик, учитывая, что, помимо официальных материалов с презентации, мы до сих пор видели не так уж много «живых» изображений грузовика.

Видео интересно еще и тем, что прототип в нем оснащен обычными зеркалами заднего вида, хотя концепция Semi предполагает использование камер. Заявленные производителем коэффициент лобового сопротивления в 0,36 и запас хода в 805 км, очевидно, относятся именно к оригинальной версии без зеркал. Их наличие снизит аэродинамическую эффективность, а значит, и дальность побега на одном заряде. При этом без зеркал электротягач просто не сможет пройти сертификацию, и вряд ли правила изменятся к следующему году, на который намечен старт серийного производства Semi.

Тем временем число заказов на грузовик продолжает расти: предоплачены уже, как минимум, 500 машин – и это лишь те, о которых известно наверняка. Например, на днях арабская компания Bee’ah, занимающаяся переработкой и уничтожением мусора, объявила о размещении заявки на 50 машин. Напомним, предварительные цены варьируются от 150 до 200 тысяч долларов за экземпляр. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Tesla Semi
Текст: Александр Орехов
Фото: Brandon Camargo
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013