В Сети появилось новое видео с испытаний электрического тягача Tesla Semi. Это короткий, но довольно информативный ролик, учитывая, что, помимо официальных материалов с презентации, мы до сих пор видели не так уж много «живых» изображений грузовика.
Видео интересно еще и тем, что прототип в нем оснащен обычными зеркалами заднего вида, хотя концепция Semi предполагает использование камер. Заявленные производителем коэффициент лобового сопротивления в 0,36 и запас хода в 805 км, очевидно, относятся именно к оригинальной версии без зеркал. Их наличие снизит аэродинамическую эффективность, а значит, и дальность побега на одном заряде. При этом без зеркал электротягач просто не сможет пройти сертификацию, и вряд ли правила изменятся к следующему году, на который намечен старт серийного производства Semi.
Тем временем число заказов на грузовик продолжает расти: предоплачены уже, как минимум, 500 машин – и это лишь те, о которых известно наверняка. Например, на днях арабская компания Bee’ah, занимающаяся переработкой и уничтожением мусора, объявила о размещении заявки на 50 машин. Напомним, предварительные цены варьируются от 150 до 200 тысяч долларов за экземпляр.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов