На автосалоне в Шанхае состоялась премьера концептуального седана Toyota Fun. Автопроизводитель не раскрывает никаких подробностей, за исключением того, что концепт построен в рамках новой глобальной архитектуры TNGA.
Визуально Toyota Fun concept напоминает североамериканскую спецификацию Camry нового поколения и может оказаться предвестником новой четырехдверки для рынка Китая. Если это действительно так, по Fun можно составить представление и о дизайне новой Camry для России, которая должна появиться к концу лета.
TNGA (Toyota New Global Architecture) – это не какое-то единое шасси, а скорее набор базовых принципов, по которым строятся машины. Данная «платформа» уже использовалась для гибридов Prius и Prius Prime, компактного кроссовера C-HR и вышеупомянутой американской Camry. К концу 2021 года японский автопроизводитель переведет на TNGA более 60% моделей брендов Toyota и Lexus.
В рамках TNGA также разрабатываются новые двигатели и коробки передач – семейство ДВС Dynamic Force Engines и автоматические трансмиссии Direct Shift с восемью и десятью ступенями. Сюда же относятся модернизированная гибридная система Toyota Hybrid System II (THS-II) для заднеприводных автомобилей и новая плагин-гибридная система, в которой электромоторы будут служить и для привода, и для генерации энергии, а емкость аккумуляторов увеличится.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов