Toyota устроила необычную пиар-кампанию своей модели Land Cruiser 200: рамный дизельный внедорожник отбуксировал гигантскую (5,9x1,7x4,1 метра) скульптуру «Лайк» из Санкт-Петербурга в Грозный. Официально мероприятие было посвящено популяризации внутреннего туризма и приурочено к 200-летию столицы Чечни.
На маршруте протяженностью свыше 3 тысяч километров арт-объект работы Юрия Берестова посетил Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. Организаторы акции утверждают, что она привлекла внимание более 200 тысяч человек: в одном только воронежском парке ТРК «Арена» было свыше 15 тысяч зрителей. Также участники экспедиции отметились со своим «лайком» у Керченского моста.
Toyota Land Cruiser 200 предлагается в России с 4,5-литровым дизелем и 4,6-литровыми 309-сильным бензиновым двигателем в пяти- и семиместном исполнении. В настоящее время цены начинаются с 3 799 000 рублей. С прошлой осени внедорожник доступен в особо роскошной комплектации Excalibur.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов