Toyota вывела на российский рынок новую специальную версию внедорожника Land Cruiser 200 – Excalibur. Новая сборка, названная в честь легендарного меча короля Артура, станет прямой заменой для комплектаций Executive Black и Executive White, появившихся годом ранее.
«Экскалибур» – это самый динамичный и агрессивный Land Cruiser. Снаружи он отличается от младших версий бамперами, радиаторной решеткой, затемненными светодиодными фарами, окантовкой противотуманок и 20-дюймовыми легкосплавными дисками цвета «темный хром». Кроме того, при открытой двери на дорогу проецируется световая эмблема специальной серии. Салон отделан перфорированной кожей с ромбовидной прострочкой, в оснащение включены гидропневматическая подвеска, фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense.
Toyota Land Cruiser 200 Excalibur с 4,6-литровым 309-сильным бензиновым двигателем стоит 5 493 000 рублей, с 4,5-литровым 249-сильным дизелем – 5 616 000 рублей. Для сравнения, за обычную топовую комплектацию Executive, на которой основан Excalibur, в обоих случаях просят на 200 тысяч меньше.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов