Автомобильный журнал

Toyota Prius сменил поколение

09 сентября 2015 10:49
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota
Toyota Prius

Toyota официально представила Prius нового, четвертого поколения. Гибрид стал на 60 мм длиннее, на 15 мм шире и на 20 мм ниже своего предшественника, благодаря чему увеличилось пространство в салоне и багажном отсеке. Дизайн заметно изменился, но особых сюрпризов здесь нет – ранее мы уже видели машину на шпионских фото. В целом, Prius выполнен в том же стиле, что и водородный седан Mirai.

Новый Toyota Prius – первая модель, построенная на глобальной платформе TNGA. Шасси стало на 60% жестче, а центр тяжести сместился вниз, повысив управляемость автомобиля. Подробности о силовой установке пока не раскрываются – известно лишь, что некоторые ее компоненты стали меньше, емкость никель-металл-гидридной батареи увеличилась, а топливная экономичность улучшилась на 10%. Ранее сообщалось, что Prius сохранит 1,8-литровый бензиновый двигатель, но общая мощность вырастет со 136 до 150 л.с., а запас хода на  электротяге – с 17,7 до 56 км. Помимо прочего, модель получила новые подвески и большой пакет систем безопасности. В салоне установлены новый трехспицевый руль и информационно-развлекательная система с большим дисплеем.

Toyota Prius четвертой генерации поступит в продажу в конце этого года и будет доступен в семи цветах кузова, включая новый Hypersonic Red. Первым рынком станет родная Япония.

Галерея Toyota Prius 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013