Новая модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), которая станет ответом «фольксвагеновскому» MQB, даст возможность строить автомобили с пониженным центром тяжести, что улучшит управляемость, а низкая посадка водителя позволит сократить количество подушек безопасности, сообщает Reuters.
Новая архитектура станет легче, компактнее и эффективнее предыдущих. В планах компании к 2020 году выпускать на TNGA 50% всей продукции Toyota. Сегодня в арсенале автогиганта около 100 платформ и суб-платформ для разных моделей, а на новой модульной архитектуре можно будет строить как компактные авто, так и минивэны, что позволит экономить большое количество средств при разработке и производстве.
Toyota New Global Architecture
Toyota New Global Architecture будет жестче на 30-65%, чем платформы у современных «Тойот», что повысит безопасность пассажиров, а новые моторы вкупе с трансмиссией CVT позволят экономить до 25% топлива.
Первым автомобилем на платформе TNGA должен стать гибрид Toyota Prius нового поколения, выход которого намечен уже на этот год. После него, скорее всего, появится преемник Lexus CT 200h.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов