Toyota вывела на российский рынок новую версию пикапа Hilux, которая называется Exclusive. Фактически, это рестайлинговый вариант, дебютировавший в Таиланде прошлой осенью. От оригинальной модели восьмого поколения, которая появилась у нас летом 2015 года, он заметно отличается дизайном радиаторной решетки, переднего бампера и противотуманных фар. Таким образом, в РФ будут параллельно продаваться и дореформенный, и обновленный «Хайлаксы».
В числе других внешних особенностей Toyota Hilux Exclusive – уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски и обновленная подножка заднего бампера с серебристой вставкой. Салон выполнен в черном цвете с хромированными акцентами и черными полированными вставками на руле, селекторе АКП, центральной консоли и дверных панелях. Кроме того, смарт-ключ получил уникальный дизайн.
Новая флагманская версия пикапа предлагается только с 2,8-литровым 177-сильным дизелем, шестиступенчатым автоматом и полным приводом по цене в 2 699 000 рублей. Для сравнения, Hilux в младшей комплектации «Стандарт» с 2,4-литровым 150-сильным дизелем и механикой сейчас стоит от 2 161 000 рублей. В первой половине этого года Toyota продала в России 1 349 «Хайлаксов».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов