Компания Toyota представила обновленную версию пикапа Hilux. Пока автомобиль предназначен только для Таиланда, где и ведется его производство, но в будущем он может появиться на других рынках.
В ходе рестайлинга у модели поменялись передний бампер, решетка радиатора и противотуманные фары. Кроме того, теперь автомобиль можно заказать в новом стайлинг-пакете Rocco. Он добавляет пикапу пластиковые накладки на колесные арки, особые 18-дюймовые диски, внедорожные шины, наклейки на кузове с названием версии, а также черные элементы внутри и снаружи.
Моторная гамма «Хайлакса» не изменилась. В Таиланде грузовик предлагается с 2,7-литровым бензиновым агрегатом мощностью 166 л.с., а также с 2,4- и 2,8-литровыми турбодизелями с отдачей в 150 и 177 л.с. соответственно, с задним либо подключаемым полным приводом.
В России дорестайлинговый пикап доступен только с дизельными агрегатами и лишь с полным приводом. 150-сильный двигатель оснащается шестиступенчатой механикой, 177-сильный – шестиступенчатым автоматом. Цены стартуют с 2 086 000 рублей. Подробности – в нашем тест-драйве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов