Компания Toyota, недавно существенно расширившая линейку своих спортивных моделей, дополнила ее эффектным концептом GR HV SPORTS. Это двухместный автомобиль с открытым кузовом типа тарга, выполненный в стилистике прототипа TS050 Hybrid, выступающего в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). Габариты машины – 4395x1805x1280 мм.
С гоночным гибридом шоу-кар роднят светодиодная оптика, алюминиевые колесные диски, задний диффузор, а также гибридная силовая установка THS-R (Toyota Hybrid System-Racing). Подробности о приводе не раскрываются – известно лишь, что ДВС установлен спереди, крутящий момент передается на задние колеса, а тяговая батарея размещена ближе к центру машины для оптимального распределения массы и повышения управляемости. Коробка передач – автоматическая, но с ручным шестиступенчатым режимом, причем переключение осуществляется по классической H-схеме, а не с помощью подрулевых лепестков. Кнопку запуска двигателя поместили в рычаг КПП, а кнопки переключения режимов автомата – на центральную консоль.
Toyota GR HV SPORTS может считаться ранним предвестником спорткара GT86 второго поколения. Оригинальную модель, созданную на одной платформе с Subaru BRZ, изначально разрабатывали с расчетом на выпуск открытой версии и даже показали соответствующий концепт – FT-86 Open Concept, но в серию его так и не запустили. Возможно, ситуация изменится после смены генераций.
Мировая премьера GR HV SPORTS состоится 25 октября на международном моторшоу в Токио. Там же Toyota покажет внедорожный вэн Tj CRUISER, новое поколение представительского седана Century и прототип седана Crown следующей генерации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов