В США Toyota Highlander четвертой генерации дебютировал чуть больше года назад, но в России новинка появится только этим летом. Предвосхищая старт продаж, местный офис производителя уточнил некоторые детали.
Ничего принципиально нового нам не рассказали. Как и заокеанский собрат, «российский» Highlander переведен на архитектуру TNGA и снабжен системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя электромагнитными муфтами для распределения тяги между задними колесами. Также предусмотрена система выбора режимов движения Multi Terrain Select.
Салон, судя по всему, будет только семиместным, хотя для Америки предусмотрен и восьмиместный вариант. В зависимости от уровня комплектации в оснащение войдут светодиодные фары и задние фонари, панорамная крыша с электроприводом, информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, проекционный дисплей, акустика JBL на 11 динамиков, пакет «зимних» опций и системы безопасности Toyota Safety Sense в версии 2.0.
«Хайлендер» сохранит знакомый атмосферник V6, скорее всего, он вновь будет 249-сильным. Пару двигателю составит восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов