Toyota Camry актуальной генерации, появившаяся на нашем рынке в 2018 году, готовится к плановой модернизации. Об этом свидетельствует новое ОТТС, опубликованное Росстандартом. Как и прежде, седан будут выпускать в Санкт-Петербурге – вместе с кроссовером RAV4.
Из документа следует, что в моторной гамме заменят оба четырехлитровых атмосферника, которые нынешней четырехдверке достались от предшественницы. Оба агрегата сохранят тот же объем, но будут отличаться характеристиками.
Новый 2,0-литровый развивает 150 л.с. и 206 Нм (+14 Нм), 2,5-литровый – 200 л.с. и 243 Нм (+19 л.с. и 12 Нм). При этом первому вместо шестиступенчатого автомата положен вариатор, а второй сменил аналогичную трансмиссию на восьмидиапазонную – как у 249-сильного V6, который после рестайлинга не изменится.
Старт продаж обновленного седана ожидается в апреле. За дореформенный сейчас просят от 1 793 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов