Руководство Toyota изучает возможность выпуска заряженной бензин-электрической версии купе GT86. Уже начались работы над рестайлинговым вариантом, который выпустят в середине жизненного цикла текущего поколения модели. Главный инженер Тецуя Тада заявил, что рассматривались различные способы увеличения мощности: механический нагнетатель, турбина, но чаша весов склоняется в пользу гибридной силовой установки.
Боссы компании относятся к модернизации модели с осторожностью, опасаясь, как бы погоня за дополнительными «лошадками» не нанесла ущерб ключевым достоинствам двухдверки. Но женевский дебют открытой версии GT86 признан успешным, и теперь пришло время разработчикам подумать о дальнейшем развитии этого проекта.
Электродвигатель мог бы обеспечить хороший крутящий момент на низких оборотах, улучшив динамику без увеличения расхода топлива и объема вредных выбросов. Скорее всего, Toyota GT86 получит гибридную силовую установку, сходную с той, что используется в Honda CRZ. Батареи поместят под пол, чтобы снизить центр тяжести. Добавочная масса частично компенсируется новым аэродинамическим обвесом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов