Автомобильный журнал

Toyota C-HR оценили дороже всех конкурентов

25 мая 2018 17:03
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota
Toyota C-HR

Компания Toyota объявила дату начала российских продаж маленького кроссовера C-HR – 1 июня 2018 года. Представительство также сообщило, что новинка будет доступна в трех комплектациях и подтвердило характеристики.

Как мы уже писали ранее, Toyota C-HR предложат россиянам с двумя бензиновыми двигателями – 1,2-литровым 115-сильным турбированным и 2,0-литровым 148-сильным атмосферным. Первый сочетается с шестиступенчатой механикой и передним либо полным приводом, второй – с вариатором и только полным приводом.

Уже озвучена начальная цена – 1 299 000 рублей. Таким образом, японский кроссовер турецкой сборки будет дороже всех конкурентов – и «российских» Hyndai Creta (819 900 рублей), Renault Kaptur (879 000 рублей) и Nissan Qashqai (1 173 000 рублей), и венгерского «японца» Suzuki Vitara (989 000 рублей).

Галерея Toyota C-HR 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013