Российский офис Toyota объявил о смене высшего руководства. Одновременно компания озвучила планы на 2018 год.
Новым президентом ООО «Тойота Мотор» стал господин Сюдзи Суга. За время своего сотрудничества с брендом, которое началось в 1989 году, он занимал руководящие посты на Среднем Востоке, в Африке, Латинской Америке и странах Карибского бассейна. Последние два года Сюдзи Суга возглавлял подразделение Toyota Motor Europe. Его предшественник в ООО «Тойота Мотор», господин Хидэнори Одзаки, с 1 января назначен президентом «Тойота Бошоку Корпорэйшн».
Поскольку российский авторынок в последние месяцы медленно, но уверенно восстанавливается, новый руководитель «Тойоты» намерен расширить местный модельный ряд. В этом году в нашей стране начнутся продажи C-HR – компактного кроссовера, чей мировой дебют состоялся весной позапрошлого года в Женеве. Примечательно, что одобрение типа транспортного средства C-HR получил еще в 2016-м. Согласно документу, опубликованному на сайте Росстандарта, модель будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями – 1,2-литровым 116-сильным и 2,0-литровым 148-сильным. Первый сочетается с шестиступенчатой механикой и передним либо полным приводом, второй – с вариатором и полным приводом. В нашу страну C-HR будут импортировать с турецкого завода Toyota Motor Manufacturing Turkey. Его главными конкурентами станут Nissan Qashqai и Suzuki Vitara.
Помимо принципиально нового кроссовера, в 2018 году в России появятся седан Camry следующего поколения, обновленный минивэн Alphard и бензиновая модификация внедорожника Fortuner. Lexus же подготовил для нас новый флагманский седан LS, семиместный кроссовер RX 350L и обновленный кроссовер NX.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов