Модели семейства Toyota Avensis могут остаться без преемников. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на президента и главного исполнительного директора европейского офиса «Тойоты» Йохана ванн Зила. По словам топ-менеджера, сейчас производитель доволен продажами «Авенсиса», но не уверен – стоит ли выпускать ему на смену очередной седан сегмента D или же нужно вывести на рынок какой-то иной продукт.
В 1997 году, когда появился первый Avensis, сегмент D был жизненно важен для производителей. Однако в последнее время покупатели переключились с семейных седанов и универсалов на кроссоверы и внедорожники, и компании пересматривают свои товарные линейки в соответствии с этой тенденцией. Nissan ушел с этого рынка еще несколько лет назад, Citroen отказался от семейства C5, а модели вроде Ford Mondeo, Peugeot 508 и Opel Insignia хотя и остаются в игре, тоже теряют свои позиции из-за SUV. При этом кое-кто еще не утратил веру в D-сегмент: например, Renault нет так давно вывела на рынок совершенно новые седан и универсал Talisman.
Седан и универсал Toyota Avensis текущего, третьего поколения появились в 2009 году. Хотя семейство обновлялось в 2011-м и 2015-м годах, в глобальном смысле оно уже устарело и вряд ли долго продержится на рынке в нынешнем виде. Убрав легковушки, Toyota может пополнить свою внедорожную линейку. Сейчас она включает модели RAV4, Land Cruiser Prado, Highlander и Land Cruiser 200, в ближайшее время к ним присоединится маленький CH-R.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов