Немецкое ателье Lumma Design, известное своими тюнинг-пакетами для «Ленд Роверов», подготовило программу доработок для самого мощного и быстрого внедорожника британской марки – Range Rover Sport SVR. Проект назвали Lumma CLR SV.
Lumma CLR SV
Боди-кит CLR SV включает новые бамперы, передний и задний спойлеры, расширенные колесные арки, задний диффузор. Ездит автомобиль на 22-дюймовых легкосплавных дисках с резиной Vredestein. В салоне установлены кожаные сиденья с контрастной прострочкой, спортивный руль, алюминиевые педали.
Lumma CLR SV
5,0-литровый 550-сильный мотор V8 с механическим нагнетателем немцы форсировали до 630 л.с. При желании можно будет заказать увеличение отдачи до 680 л.с. Как это скажется на динамике – тюнер не сообщает. Стандартный Range Rover Sport SVR, разработанный подразделением Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO), развивает 60 миль в час (96 км/ч) за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 260 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов