Итальянская компания Lancia готовит к презентации две новых модели. Седан Thema и хэтчбек Ypsilon следующего поколения будут презентованы в марте следующего года на автосалоне в Женеве.
Lancia Thema – это автомобиль практически идентичный новому поколению седана Chrysler 300C. Отличия лишь в настройках рулевого управления, более «острых» чем это принято на американском рынке, и новом двигателе VM Motori – шестицилиндровом трехлитровом турбодизеле мощностью 230 л.с… На Chrysler этот мотор ставиться не будет.
Под брендом Chrysler автомобиль будет продаваться в США, Англии и Ирландии, а на европейском рынке его будут продвигать с шильдиком Lancia, однако собираться все машины будут в Канаде. Расчетный уровень продаж — 10–15 тысяч в год.
Что же касается нового Ypsilon, то он будет построен на платформе Fiat Panda пятидверной модификации. Этот автомобиль планируют как самый массовую модель бренда, рассчитывая продавать по 130 тысяч машин в год. Новый Lancia Ypsilon поступит дилерам в июне 2011 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов