В конце июня компания впервые выпустила более 5 тысяч электромобилей за неделю
Компания Tesla отчиталась о производственных итогах второго квартала 2018 года. Илон Маск наконец сумел сдержать свое обещание и довел выпуск ключевого электрокара Model 3 до 5 тысяч машин в неделю. Первоначальные планы предполагали, что это должно было произойти еще в декабре 2017 года.
Всего за три месяца было выпущено 53 тысячи 339 электромобилей Tesla, из которых 28 тысяч 578 пришлось на Model 3. Выпуск последней по сравнению с первым кварталом вырос в три раза. Теперь в Tesla рассчитывают довести показатель до 6 тысяч в неделю к конца августа. Напомним, что число предзаказов на эту модель сейчас составляет около 450 тысяч машин.
Удивительно, что отладить роботизированное оборудование для сборки Model 3 до сих пор не удалось – именно с этой технической сложностью и связана задержка. Вместо этого компания применила нестандартное решение – построила временную ручную производственную линию прямо на площадке у завода, под тентом – благо климат в Калифорнии, где размещено производство, это позволяет. Проект признали столь удачным, что теперь Илон Маск то ли в шутку, то ли всерьез говорит о том, что сомневается в необходимости строительства заводов традиционного типа.
Model 3 –это самая доступная модель Tesla и от того она же и самая популярная. Уже сейчас в США по продажам Model 3 опередила всех конкурентов, включая прежнего лидера BMW 3-Series.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов