Автомобильный журнал

Tesla уменьшила свой грузовик в 24 раза

13 марта 2019 09:21
image
Поделитесь с друзьями

Tesla добавила в свой онлайн-магазин масштабную модель тягача Semi. Как и другие машинки из фирменной коллекции производителя, грузовик стоит 250 долларов. При этом если копии легковых электрокаров Model S, Model X и Model 3 сделаны в масштабе 1:18, то фура – в масштабе 1:24. Ее размеры – 292x124x172 мм, масса – 1,48 кг.

В описании к игрушке сказано, что она изготовлена с использованием тех же данных 3D CAD, что и реальный Tesla Semi. Судя по снимкам, детализация действительно вышла весьма точной. Делать подобные подарки детям до 14 лет «Тесла» не советует из-за мелких компонентов в конструкции.

semi-rear

Tesla Semi 1:24

Напомним, производство настоящего электрического тягача Semi должно начаться уже в этом году. Это одна из самых ожидаемых грузовых моделей – в Tesla уверяют, что она полностью изменит индустрию грузоперевозок. Крупные игроки рынка уже разместили несколько тысяч заказов, предварительные цены начинаются со 150 тысяч долларов. Судя по прототипу, в зависимости от выбранной батареи Semi сможет проехать на одном заряде 482 или 805 километров, хотя к моменту старта выпуска характеристики обещали улучшить.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Tesla Semi
Текст: Александр Орехов
Фото: Tesla
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013