Американский производитель электрокаров Tesla Motors представила программу обновлений для модели Roadster, выпускавшейся в 2008-2012 годах. Одна из наиболее важных составляющих пакета Tesla Roadster 3.0 – новая литий-ионная батарея. При тех же размерах, что у предшественницы, ее емкость выросла на 31% – с 53 до 70 киловатт-часов.
Кроме того, инженеры «Теслы» поработали над аэродинамикой родстера. В частности, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,36 до 0,31. Новые шины имеют коэффициент сопротивления качению около 8,9 кг на тонну против 11 кг на тонну у старой резины.
В совокупности все доработки позволили увеличить запас хода модели на 40-50% – до 400 с лишним миль (644 км). Чтобы доказать это, в начале следующего года Tesla Roadster 3.0 проедет без подзарядки от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов