Американский производитель электрокаров Tesla Motors запустил программу обмена снятого с производства Roadster на новый седан Model S, сообщает издание SFGate.
Выкуп будет происходить по классической схеме trade-in: владелец возвращает Rodster производителю и получает новую машину с выплатой разницы в стоимости. Компания готова предоставить кредит всем желающим.
Подержанные родстеры Tesla снова реализует через свои салоны. Новый электрокар стоил $109 000, так что и автомобили с пробегом будут не из дешевых. Например, за четырехлетний Roadster, накатавший 50 000 км, придется выложить $73 000. Впрочем, сама компания считает такие цены конкурентоспособными.
Tesla предлагает обменять родстер на более практичный седан
Стоимость седана Tesla Model S варьируется от 50 до 98 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Предусмотрено три варианта емкости батарей – на 40, 60 и 85 кВт•ч, что соответствует 257, 370 и 480 километрам пробега. Самый мощный седан развивает сотню за 4,4 секунды. В базовую комплектацию включены светодиодные дневные ходовые огни, 19-дюймовые легкосплавные «катки», электропривод передних сидений, 8 подушек безопасности, отделка салона из искусственной кожи и мультимедиа-система с 17-дюймовым тачскрином.
В конце сентября Tesla открыла сеть станций быстрой подзарядки Supercharger, которая через два года должна охватить всю территорию США. Владельцы Model S могут «заправлять» свои электромобили бесплатно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов