Автомобильный журнал

Tesla обновила рекорд по производству электрокаров

03 апреля 2018 18:37
image
Поделитесь с друзьями

Tesla подвела итоги первого квартала 2018 года. За три месяца компания произвела 34 494 электромобиля – 24 728 моделей S и X и 9 766 моделей 3. Это рекордный показатель в истории бренда, на 40% превосходящий результат четвертого квартала 2017 года.

Основной рост, разумеется, обеспечил седан Model 3, чей объем производства вырос вчетверо по сравнению с прошлым кварталом – до 2020 единиц за последнюю неделю. «Тесла» по-прежнему рассчитывает выйти на уровень в 5000 экземпляров к концу второго квартала. Впрочем, это уже скорректированный план – ранее такого показателя хотели добиться уже в первом квартале.

За первые три месяца нового года клиентам поставили 29 980 машин – на 13 больше, чем в прошлом квартале. В их число вошли 11 730 Model S, 10 070 Model X и 8 180 Model 3. Это тоже очень хороший результат, учитывая, что в конце года действовали различные скидки. Примечательно, что объем поставок Model 3 рос даже быстрее, чем темпы производства – в 5,3 раза.

Ранее в этом году Tesla отпраздновала выпуск своего 300-тысячного электромобиля. Более 100 тысяч были переданы покупателям в 2017-м. Компания надеется, что в 2018-м она начнет получать стабильную прибыль.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Tesla Model 3 2018
Текст: Александр Орехов
Фото: Tesla
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013