В прошлом месяце седан Tesla Model S стал самым продаваемым автомобилем в Норвегии. Американский электрокар занял 5,1% местного рынка (616 из 12 168 реализованных в стране новых машин). Для сравнения, на суперпопулярный во всем мире Volkswagen Golf пришлось 4,6% продаж. Об этом сообщает издание Automotive News.
По словам одного из местных дилеров Tesla, в Норвегии сейчас огромный спрос на Model S, очередь за моделью растянулась на пять месяцев вперед. При этом многие готовы приобрести подержанный электрокар, чтобы не ждать нового.
Электрокары особенно популярны в Норвегии из-за щедрых субсидий, бесплатной парковки, права пользования экспресс-полосами на дорогах, освобождения от платы за проезд и предоставляемого правительством зарядного оборудования.
На европейский рынок Tesla Model S поступил в августе. В Норвегии он стоит $110-117 тысяч, тогда как в родных США – лишь $70 тысяч. И при этом, по словам норвежских дилеров, те, кто уже успел стать счастливым обладателем электрокара, могут продать его за $130 тысяч – настолько велик интерес местного населения к модели.
В США с начала года Tesla продала уже 14 300 экземпляров Model S.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов