Автомобильный журнал

Tesla Model 3 стала популярнее Lada Vesta

07 августа 2018 12:07
Текст: Александр Орехов
Фото: Tesla

В июле компания Tesla продала в США около 14 тысяч экземпляров электромобиля Model 3. В результате седан стал самой популярной отечественной легковой моделью на американском рынке.

Просто для сравнения: в России в июле был продан 8 991 седан Lada Vesta. Даже с учетом экспорта – а «АвтоВАЗ» продает на иностранных рынках около 3,5 машин в месяц, из которых на «Весту» приходится 30% – получается, что к настоящему времени в мире продается больше единиц Tesla Model 3, чем Lada Vesta.

Если говорить о настоящих конкурентах, Tesla Model 3 уже стала популярнее всей немецкой премиальной «тройки»: совокупные продажи Mercedes C-Class, BMW 3-Series и Audi A4 в США в июле лишь немного превысили показатель в 10 тысяч штук.

Примечательно, что Tesla при этом еще не вывела Model 3 на полную производственную мощность – компании лишь недавно удалось организовать выпуск 5 тысяч единиц в неделю. Спрос по-прежнему превышает предложение, и ожидается, что он станет еще выше, когда появится давно обещанная доступная комплектация за 35 тысяч долларов – сейчас за электромобиль нужно выложить, как минимум, 49 тысяч.

Галерея Tesla Model 3 2018
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013