Автомобильный журнал

Terrafugia готовит новый летающий автомобиль

08 мая 2013 11:06
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Компания Terrafugia раскрыла первые подробности о своем новом проекте летающего автомобиля под названием TF-X.

Судя по рендерным изображениям, TF-X уже больше будет похож собственно на автомобиль, чем предыдущий «автолет» Transition. 4-местная новинка получит гибридную силовую установку: для вертикального взлета и посадки будут использоваться два 600-сильных электромотора, а для движения в воздушном пространстве – 300-сильный ДВС. При этом в полете Terrafugia TF-X сможет развивать скорость в 320 км/ч, а его запас хода превысит 800 км.

Разработчики обещают, что все системы будут максимально соответствовать автомобильным, так что на обучение водителя-пилота потребуется всего 5 часов, даже если он новичок. Для сравнения, на подготовку к управлению Transition отводится 20 часов. TF-X получит автопилот и продвинутые системы безопасности: при несоблюдении определенных условий машина просто не поднимется в воздух (учитываются прогноз погоды, оставшийся запас хода и множество других факторов).

Terrafugia намерена выпускать TF-X в масштабах, сопоставимых с автомобильным производством.  При этом стоить гибрид будет как самые дорогие машины. На подготовку проекта к серии компании потребуется еще 8-12 лет.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013