Компания Terrafugia раскрыла первые подробности о своем новом проекте летающего автомобиля под названием TF-X.
Судя по рендерным изображениям, TF-X уже больше будет похож собственно на автомобиль, чем предыдущий «автолет» Transition. 4-местная новинка получит гибридную силовую установку: для вертикального взлета и посадки будут использоваться два 600-сильных электромотора, а для движения в воздушном пространстве – 300-сильный ДВС. При этом в полете Terrafugia TF-X сможет развивать скорость в 320 км/ч, а его запас хода превысит 800 км.
Разработчики обещают, что все системы будут максимально соответствовать автомобильным, так что на обучение водителя-пилота потребуется всего 5 часов, даже если он новичок. Для сравнения, на подготовку к управлению Transition отводится 20 часов. TF-X получит автопилот и продвинутые системы безопасности: при несоблюдении определенных условий машина просто не поднимется в воздух (учитываются прогноз погоды, оставшийся запас хода и множество других факторов).
Terrafugia намерена выпускать TF-X в масштабах, сопоставимых с автомобильным производством. При этом стоить гибрид будет как самые дорогие машины. На подготовку проекта к серии компании потребуется еще 8-12 лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов