Индийская компания Tata Motors, известная миру, в основном, тем, что выпустила самую дешевую малолитражку Nano и купила Jaguar Land Rover, решила этот самый мир покорить. Автопроизводитель готовит новую линейку легковых автомобилей, предназначенных для глобального рынка. Планы уже расписаны на шесть лет вперед.
Новые машины будут построены на разрабатываемой сейчас модульной платформе Advanced Modular Platform (AMP). Эта архитектура будет аналогом «фольксвагеновской» MQB, которая используется в последнем «Гольфе», Audi A3 и других моделях германского концерна. Tata рассчитывает на резкий скачок в своем развитии. Глава отдела исследований и разработок доктор Тим Левертон заявил в интервью австралийскому изданию Sydney Morning Herald, что Volkswagen пришлось выпустить шесть или семь поколений продуктов, чтобы прийти к нынешнему успеху, Tata Motors же «сразу» нашла для себя очень интересное техническое решение.
Платформа AMP будет «тянуться» в длину и в ширину, что позволит использовать ее для производства автомобилей любых форм и размеров – от супермини до внедорожников. В последнее время продажи легковых авто Tata Motors в Индии сильно упали, тем не менее, курс на международный рынок уже взят и ведется разработка глобальных моделей. Приоритетами компании в этом амбициозном проекте будут топливная эффективность, инновационные технологии и развитие средств связи.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов