Автомобильный журнал

Suzuki продемонстрировал конкурента Nissan Juke

11 сентября 2013 12:31
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Suzuki

Компания Suzuki привезла на Франкфуртскую выставку концепт iV-4, первые изображения которого мы видели в конце июля. Автомобиль выполнен в новом фирменном стиле, который станет образцом для будущих кроссоверов японской марки.

Suzuki iV-4 охарактеризован создателями как «вседорожник сегодняшнего дня». Он имеет скромные габариты – 4215х1850х1665 мм, колесную базу размером 2500 мм и ездит на 20-дюймовых дисках, обутых в резину 235/55 R20. Его первое серийное воплощение появится в 2015 году и станет конкурировать с такими представителями сегмента, как Nissan Juke, Renault Capture и Peugeot 2008. Японцы обещают, что модель будет иметь самый низкий в классе выброс CO2 и широкие возможности для персонализации. В топовой версии кроссовер получит систему полного привода ALLGRIP.

Затем будут выпущены и другие модели на основе iV-4.

Галерея Suzuki iV-4
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013