Автомобильный журнал

Suzuki прекратил производство Jimny

11 апреля 2018 00:15
Текст: Александр Орехов
Фото: Suzuki
Suzuki Jimny

Suzuki прекратила производство внедорожника Jimny третьего поколения. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на представителей японской компании.

В настоящее время Suzuki тестирует Jimny четвертой генерации, при разработке которого были учтены отзывы владельцев уходящей модели. Известно, что новинка сохранит угловатый дизайн, который станет даже более брутальным, а также рамную конструкцию и полный привод с понижающей передачей. Разработчики по-прежнему делают основную ставку на внедорожные возможности «Джимни», но вместе с тем обещают улучшить его управляемость на асфальте. В салоне появится современное оборудование вроде информационно-развлекательной системы с тачскрином, приборную панель выполнят в стиле кроссовера Swift. В моторную гамму должны войти 1,2-литровый атмосферник и 1,0-литровый турбомотор Boosterjet, дизелей не предусмотрено.

Сейчас дилеры распродают остатки Jimny третьей генерации, которая продержалась на конвейере без существенных изменений целых 20 лет. В России это автомобили 2017 года выпуска с безальтернативным 1,3-литровым 85-сильным двигателем, пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Цены начинаются с 1 155 000 рублей. Новая модель должна дебютировать осенью, скорее всего – на международном автосалоне в Токио. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013