Автомобильный журнал

Suzuki не поедет в Лос-Анджелес и Детройт

31 октября 2011 10:17
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Suzuki

Ноябрьское моторшоу в Лос-Анджелесе и январское в Детройте пройдут без участия компании Suzuki. Как сообщил пресс-секретарь американского подразделения японского бренда Джефф Холланд, в следующем сезоне автопроизводитель будет выставляться только на самых значимых и важных для собственного развития автосалонах. Два вышеперечисленных к таковым не относятся. Маркетинговый бюджет компании, ощутимо «похудевший» в последние годы из-за экономического спада, будет потрачен в 20 регионах США, в которых у Suzuki самая большая рыночная доля и больше всего дилеров.

Из-за укрепления курса иены к американскому доллару Suzuki теряет прибыль. Это связано с тем, что производство всех моделей, кроме пикапа Equator, располагается в Японии.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013