Автомобильный журнал

Суперкар Mazzanti Evantra стал еще мощнее

29 ноября 2016 17:43
Текст: Александр Орехов
Фото: Mazzanti

Итальянское ателье Mazzanti Automobili представило новую версию своего суперкара Evantra – Evantra 771. Индекс в названии указывает на прибавку мощности: инженеры компании форсировали 7,0-литровый атмосферный мотор V8 с 750 до 771 л.с. Изменился ли крутящий момент, составляющий у стандартной модели 860 Нм, и как сказалась модернизация на динамических характеристиках – не сообщается.

Однако Evantra 771 – это не только доработка двигателя. Используя опыт, накопленный при создании флагманского 1000-сильного Evantra Millecavalli, компания Луки Маццанти усовершенствовала аэродинамику младшей «Эвантры», снабдив купе новыми передним сплиттером, воздухозаборником на крыше, антикрылом и корпусами зеркал иной формы. Салон суперкара был переосмыслен в духе Millecavalli. Производитель говорит, что новый вариант Evantra ориентирован на самых взыскательных клиентов, которые предпочитают гоночные машины.

Продажи Mazzanti Evantra 771 стартуют весной 2017 года. Владельцы более ранней версии Evantra смогут переоборудовать свои купе, заказав соответствующий пакет опций. Сам Лука Маццанти говорит, что это только начало – в ближайшие месяцы его компания раскроет информацию о еще нескольких новых проектах.

Галерея Mazzanti Evantra 771
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013