Американское подразделение Subaru представило кроссовер Crosstrek Hybrid нового поколения. Хотя модель называется так же, как и в предыдущей генерации, она существенно отличается от предшественницы – теперь это не простой гибрид, а заряжаемый от сети. Более того, это – первый серийный «розеточник» в истории японской марки.
Силовая установка нового Subaru Crosstrek Hybrid основана на технологиях привода Toyota Hybrid System, но в ней использованы и собственные «субаровские» компоненты: 2,0-литровый оппозитник от обычного Crosstrek / XV, дефорсированный со 152 до 137 л.с., новый вариатор Lineartronic CVT и симметричный полный привод. Передний электромотор работает как стартер-генератор, либо помогающий ДВС, либо подзаряжающий его энергией батарею. Задний вращает колеса в гибридном и полностью электрическом режимах и также подзаряжает батарею при рекуперативном торможении. Совокупная отдача системы составляет 148 л.с.
Емкость размещенного под полом багажника аккумулятора составляет 8,8 киловатт-часа – как у Toyota Prius Prime. Полноприводному паркетнику заряда должно хватать на 27 км в электрическом режиме, в котором он может разгоняться до максимальных 105 км/ч. Хотя плагин-гибрид тяжелее обычного Crosstrek, сотню он набирает на целую секунду быстрее. Совокупный запас хода новинки – 772 километра.
Мировая премьера нового Subaru Crosstrek Hybrid состоится в конце месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе. Цены уже объявлены – от $34,995.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов