На международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера Subaru Outback шестого поколения в версии для американского рынка. Как и во всех предыдущих генерациях, универсал повышенной проходимости основан на седане Legacy.
Переход на архитектуру Subaru Global Platform обеспечил «Аутбэку» более жесткие кузов и подрамники и сниженный центр тяжести. По сравнению с предшественником длина увеличилась на 40 мм (до 4860 мм), дорожный просвет – на 7 мм (до 220 мм). Ширина и высота выросли незначительно, расстояние между осями осталось прежним – 2745 мм.
Как и Legacy, новый Outback получил более дорогой и качественный салон с 11,6-дюймовым вертикальным тачскрином в топовой версии. За доплату можно будет заказать передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, акустику Harman Kardon. В моторную гамму вошли модернизированный 2,5-литровый атмосферник, который теперь выдает 185 л.с. и 239 Нм, и 2,4-литровый турбомотор на 264 л.с. и 376 Нм. Оба сочетаются с обновленным вариатором и полным приводом с внедорожной настройкой X-Mode.
В Штатах седан и универсал поступят в продажу осенью. В Россию новый Outback также приедет, а вот насчет Legacy пока ничего не ясно, так как седан предыдущего поколения появился у нас менее года назад.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов