Автомобильный журнал

Студенты установили рекорд по разгону до 100 км/ч

23 июля 2015 16:56
Текст: Александр Орехов
Фото: Green Team Formula

Студенты Штутгартского университета из команды Green Team Formula установили мировой рекорд по разгону до 100 км/ч. На 136-сильном полноприводном электрокаре, предназначенном для соревнований Formula Student, они смогли развить сотню за 1,779 секунды, побив предыдущий чемпионский результат всего на 0,006 секунды.

Болид общей массой всего в 160 кг оснащен четырьмя электромоторами и батареей на 6,62 киловатт-часов. Соотношение мощности к массе, таким образом, составило 1,6 кг на 1 киловатт. Просто для сравнения, самый быстрый серийный автомобиль в мире, Bugatti Veyron Super Sport, имеет показатель 2,08 кг на 1 киловатт, а чемпион Нюрбургринга Porsche 918 Spyder – 2,5 кг на 1 киловатт.

На данный момент достижение немецких студентов – неофициальное, но в ближайшие недели его должна зарегистрировать Книга рекордов Гиннесса.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013