Нынешний флагман Mitsubishi Pajero уже не молод – текущее четвертое поколение дебютировало в далеком, по меркам современного автопрома, 2006 году. Причем уже тогда внедорожник воспринималась многими не как новинка, но как глубокая модернизация машины 1999 года. Тем не менее, он останется на конвейере еще два-три года, поскольку преемника ему японцы до сих пор не разработали. Об этом на Женевском автосалоне рассказал журналистам глава управления стратегического развития Mitsubishi Motors Corporation Рюго Накао.
По словам топ-менеджера, задержка в смене поколений Pajero обусловлена ограниченностью ресурсов и наличием других, более приоритетных проектов. Кроме того, боссы компании пока не решили, каким должен быть следующий топовый внедорожник. Проектировка еще не завершена, но уже ясно, что новинка должна быть существенно легче, эффективнее и роскошнее существующей модели. Скорее всего, она будет построена на новой платформе и получит гибридную силовую установку подобную той, что используется в Outlander PHEV (плагин-гибрид – гибрид, подзаряжаемый от сети). При этом Pajero останется полноценным внедорожником: новые технологии будут внедряться не в ущерб ходовым качествам и проходимости.
Текущий Mitsubishi Pajero продается с 3-литровым 178-сильным и 3,8-литровым 250-сильным бензиновыми двигателями, а также 3,2-литровым 200-сильным дизелем в 7 комплектациях по цене от 1 349 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов