SsangYong решил сменить имя и обратился за помощью к консалтинговой компании, которая предложила корейскому автопроизводителю восемь вариантов нового названия. Как сообщил президент и исполнительный директор SsangYong Ю Ил Ли в интервью изданию AutoExpress, ренейминг обойдется в 100 миллионов долларов США. На данный момент окончательный выбор еще не сделан.
В ближайшие два-три года SsangYong хочет выйти на рынок США и инсайдеры полагают, что новое название появится примерно в тот же период. Это, в частности, означает, что кроссовер X100, прототипы которого демонстрируются сейчас на Парижском автосалоне, будет продаваться под старым брендом, поскольку серийный вариант появится уже в следующем году. Вместе с тем именно X100 символизирует начало новой эпохи для SsangYong: новый фирменный стиль, более высокое качество исполнения, выход в более дорогие сегменты авторынка.
О грядущем переименовании SsangYong Паван Гоенка – президент холдинга Mahindra, владеющего брендом – объявил в начале этого года. Такое решение топ-менеджер объяснил двумя причинами: желанием избавиться от негативных ассоциаций, связанных с финансовыми трудностями прошлых лет, а также тем фактом, что нынешнее название сложно пишется и произносится, особенно двойное «S» в начале слова.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов