Индийский промышленный холдинг Mahindra Group решил переименовать принадлежащую ему корейскую автомобильную компанию SsangYong. Соответствующее заявление сделал президент Mahindra & Mahindra Паван Гоенка в интервью телеканалу CNBC-TV18. По словам топ-менеджера, у грядущего ребрендинга есть две причины: негативные ассоциации с прошлым владельцем и сложное произношение.
До августа 2010 года SsangYong принадлежал китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. Марка испытывала серьезные финансовые трудности и в феврале 2009 года обанкротилась, после чего китайцы потеряли над ней контроль.
Гоенка также заявил, что слово SsangYong одинаково сложно пишется и произносится, особенно двойное «S» в начале. Ребрендинг должен изменить ситуацию в лучшую сторону. Помимо смены имени, компанию ждет новое позиционирование: корейский производитель вслед за своими конкурентами Hyundai и Kia нацелился на более дорогие сегменты рынка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов