Автомобильный журнал

SsangYong получит новое звучное имя

20 января 2014 17:01
SsangYong
image
Поделитесь с друзьями

Индийский промышленный холдинг Mahindra Group решил переименовать принадлежащую ему корейскую автомобильную компанию SsangYong. Соответствующее заявление сделал президент Mahindra & Mahindra Паван Гоенка в интервью телеканалу CNBC-TV18. По словам топ-менеджера, у грядущего ребрендинга есть две причины: негативные ассоциации с прошлым владельцем и сложное произношение.

До августа 2010 года SsangYong принадлежал китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. Марка испытывала серьезные финансовые трудности и в феврале 2009 года обанкротилась, после чего китайцы потеряли над ней контроль.

Гоенка также заявил, что слово SsangYong одинаково сложно пишется и произносится, особенно двойное «S» в начале. Ребрендинг должен изменить ситуацию в лучшую сторону. Помимо смены имени, компанию ждет новое позиционирование: корейский производитель вслед за своими конкурентами Hyundai и Kia нацелился на более дорогие сегменты рынка.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013