Корейский автопроизводитель SsangYong представил на Парижском автосалоне два концептуальных кроссовера, которые воплотятся в единственной серийной модели – XIV-AIR и XIV-Adventure.
Эти прототипы демонстрируют завершающую стадию проекта eXciting user Interface Vehicle («автомобиль с захватывающим пользовательским интерфейсом»), начатого в 2011 году, и новую философию дизайна Nature born – 3 Motion. SsangYong XIV-AIR получил открытый верх типа «тарга», что подчеркивает спортивный характер будущей новинки, в то время как SsangYong XIV-Adventure с защитой днища спереди и сзади, прожектором и багажником на крыше создан для поездок по бездорожью. Оба варианта оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями.
SsangYong обещает будущим покупателям совместить «все преимущества внедорожников с комфортом седанов». В оснащение концептов включены двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и вентиляция водительского сиденья, информационно-развлекательная система с возможностью интеграции смартфона и камера заднего вида.
SsangYong XIV-AIR получил 1,6-литровый дизель, а XIV-Adventure – бензиновый двигатель того же объема. Их характеристики не раскрываются, известно лишь, что уровень выброса CO2 составляет 140 и 160 г/км соответственно. Оба могут сочетаться с шестиступенчатыми МКПП и АКПП в передне- и полноприводном исполнении.
В серии кроссовер будет называться X100 – мы уже видели его шпионские фото. Автомобиль дебютирует в начале следующего года и будет продаваться по всему миру, составляя конкуренцию Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Captur.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов