На международном автосалоне в Женеве нидерландский производитель спорткаров Spyker представил родстер C8 Preliator. С точки зрения дизайна открытая модель отличается от одноименного купе, показанного на той же выставке годом ранее, только мягкой складной крышей с полуавтоматическим приводом.
Гораздо большим сюрпризом, чем премьера автомобиля, стало объявление о новом техническом партнерстве. Изначально Spyker собирался по традиции использовать в C8 Preliator мотор Audi – 4,2-литровый V8 на 525 л.с. и 600 Нм. Предполагалось, что он будет сочетаться с шестиступенчатыми механикой и автоматом. Однако эти планы были пересмотрены: теперь поставщиком двигателей для Spyker станет шведский производитель суперкаров Koenigsegg! Компания Кристиана фон Кёнигсегга подготовила для нового партнера специальную версию своего фирменного 5,0-литрового V8, который устанавливается на модели Agera и Regera. В новом исполнении ДВС выдает 600 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется исключительно с механикой – от автомата Spyker отказался, следуя пожеланиям «взыскательных клиентов», которые «ясно высказались в пользу МКП».
1390-килограммовый Spyker C8 Preliator Spyder с двигателем Koenigsegg развивает 100 км/ч за 3,6 секунды и может разогнаться до максимальных 322 км/ч. В его оснащение включен продвинутый проекционный дисплей с системой жестового управления. Всего будет построено 100 таких родстеров по цене от 403 500 евро, не считая налогов. Их начнут собирать летом 2018 года. Производство купе стартует в последнем квартале нынешнего года. Выпуском обеих моделей C8 Preliator займется партнер Spyker – британская фирма CPP Metalcraft, базирующаяся в Ковентри.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов