Автомобильный журнал

Спидстер Sergio оценили в 3 миллиона евро

18 марта 2013 07:47
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Итальянское ателье Pininfarina рассматривает возможность выпуска спидстера Sergio очень ограниченной серией. Речь идет о 5 или 6 экземплярах, каждый из которых обойдется примерно в 3 миллиона евро.

Представленный на моторшоу в Женеве концепт Sergio в своем товарном воплощении будет менее экстремальным. У оригинального автомобиля полностью отсутствуют стекла, а в Европе на таких машинах можно ездить только в шлеме. Чтобы решить эту проблему, разработчики добавят небольшое лобовое стекло. По словам главного дизайнера Фабио Филиппини, компания знает «как и где изменить концепт Sergio, чтобы сделать его пригодным для дорог общего пользования».

pininfarina-sergio

Sergio

Спорткар, в котором используются шасси и силовая установка от Ferrari 458 Italia, построен в память о Серджио Пининфарина, возглавлявшем студию автомобильного дизайна и кузовостроения Pininfarina с 1961 по 2001 год. Под его руководством было разработано множество концептуальных и серийных машин, включая Fiat 124 Spider, Peugeot 406 Coupe, Ferrari Testarossa и Ferrari Enzo. Последним проектом ателье, созданным при жизни Серджио, стал спортивный седан Cambiano. Эта модель названа в честь города, в котором находится штаб-квартира Pininfarina.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013