Австралийцы из компании Spartan Motor создали новый споткар с незатейливым, но говорящим названием Spartan V.
Езду на этом автомобиле выдержат люди с поистине спартанским закалом: Spartan V лишен дверей, багажника, кондиционера, аудиосистемы, стеклоочистителей и, наконец, фар. Однако все эти «неудобства» искупаются динамическими характеристиками. Ведь, хотя автомобиль оснащен двигателем Ducati V-Twin с объемом 1,2 литра и мощностью «лишь» 170 л.с., он способен разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды! А его максимальная скорость колеблется в районе 280 км/ч. Разгадка – в массе, которая с помощью строгого отсечения всего лишнего снизилась до 300 кг. Удельная мощность, таким образом, достигает 567 л.с. на тонну — чуточку хуже, чем у Bugatti Veyron SuperSport, но существенно лучше, чем у простого Veyron.
Впечатляет и внешность спорткара. Эффектные внешние панели кузова, естественно, ярко-алого фирменного цвета Ducati. Стоят внимания полностью перенастраиваемые гоночные двухрычажные подвески, спортивная отделка, место пилота в «ковшах» Recaro и ажурные, но весьма достойные 17-дюймовые колеса.
Цена Spartan V соответствующая: производитель просит за авто минимум 85 000 долларов. Кстати, выпущено этих удивительных спорткаров будет всего 300.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов