Автомобильный журнал

Создатели сверхзвукового автомобиля обанкротились

16 октября 2018 13:35
image
Поделитесь с друзьями

Британская фирма Bloodhound Programme Ltd., разрабатывавшая сверхзвуковой автомобиль для установления нового рекорда скорости на земле, была признана банкротом и передана под внешнее управление. Проекту, который финансировался за счет пожертвований, спосорской и партнерской помощи, не хватило 33 миллионов долларов.

«Наземную ракету» Bloodhound SSC начали строить более десяти лет назад. Транспортное средство с реактивным двигателем Rolls-Royce EJ200 и гибридным ракетным двигателем с суммарной мощностью около 135 тысяч лошадиных сил предполагалось разогнать сначала до 800 миль в час (1287,48 км/ч), а затем и до 1000 миль в час (1609,34 км/ч). За руль должен был сесть Энди Грин – тот же пилот, который в 1997 году установил нынешний рекорд скорости на болиде Trust, разогнавшись до 763,035 миль в час (1228 км/ч). 

Прошлой осенью в британском Корнуолле состоялись ездовые испытания Bloodhound SSC: тогда машину разогнали до 322 км/ч на взлетно-посадочной полосе местного аэропорта. Предполагалось, что следующий этап испытаний пройдет в Южной Африке, но теперь проект заморожен. В настоящее время новые управляющие ищут инвестора, который поможет завершить дело, начатое в 2007 году. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Bloodhound Programme Ltd.
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013