Автоконцерн Daimler отказался от услуг Penske Automotive – одного из крупнейших дилеров США, который продавал машины под брендом Smart. Новым продавцом «Смартов» в Америке станет местное представительство Mercedes-Benz. К середине лета планируется согласовать все условия передачи полномочий от одного дилера другому.
Кроме того, немецкий производитель закрыл проект по выводу на рынок Соединенных Штатов разработанного вместе с Nissan компакт-кара, который должен был заменить собой модель Smart ForFour.
Глава американского подразделения Mercedes-Benz Эрнст Либ назвал две причины, по которым Daimler хочет вернуть себе контроль над маркой Smart. В 2016 году в США вступят в силу новые требования по средним показателям топливной экономичности. Чтобы соответствовать этим требованиям, немецкому производителю нужно иметь в гамме больше компактных автомобилей. Кроме того, в сентябре 2010 года марка Smart вошла в состав Mercedes-Benz, и только в Соединенных Штатах эти два бренда контролировались разными организациями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов