Автомобильный журнал

Совместного проекта Daimler и Nissan не будет

16 февраля 2011 13:51
image
Поделитесь с друзьями

Автоконцерн Daimler отказался от услуг Penske Automotive – одного из крупнейших дилеров США, который продавал машины под брендом Smart. Новым продавцом «Смартов» в Америке станет местное представительство Mercedes-Benz. К середине лета планируется согласовать все условия передачи полномочий от одного дилера другому.

Кроме того, немецкий производитель закрыл проект по выводу на рынок Соединенных Штатов разработанного вместе с Nissan компакт-кара, который должен был заменить собой модель Smart ForFour.

Глава американского подразделения Mercedes-Benz Эрнст Либ назвал две причины, по которым Daimler хочет вернуть себе контроль над маркой Smart. В 2016 году в США вступят в силу новые требования по средним показателям топливной экономичности. Чтобы соответствовать этим требованиям, немецкому производителю нужно иметь в гамме больше компактных автомобилей.  Кроме того, в сентябре 2010 года марка Smart вошла в состав Mercedes-Benz, и только в Соединенных Штатах эти два бренда контролировались разными организациями.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013