На Женевском автосалоне дебютировал суперкар Koenigsegg Agera S Hundra – единственный в своем роде и ровно сотый в череде роскошных авто, созданных шведской компанией за 10 лет производства.
Koenigsegg Agera S Hundra
Юбилейный гиперкар построен по заказу неназываемого коллекционера из Малайзии. Он представляет собой доработанную версию серийного Agera R. Эксклюзивный автомобиль получил карбоновый кузов и вставки из чистого золота. Помимо кузовных панелей драгоценным металлом отделаны пружины, задние стойки и даже выхлопная система. Салон обшит алькантарой со все теми же золотыми и карбоновыми акцентами, а также золотой прострочкой. Двигатель – все тот же 5,0-литровый твин-турбо V8, выдающий в этом исполнении 1044 л.с. и 1100 Нм.
Koenigsegg Agera S Hundra
В 10-летней истории Koenigsegg было немало видных побед. В их числе – четыре рекорда для Книги Гиннесса, награда от Forbes за один из самых красивых автомобилей в мире, присутствие во множестве популярных рейтингов и т.д. Обо всем этом и многом другом рассказывает новая 300-страничная иллюстрированная книга «0 to 100 in 10 Years», которую выпустят ограниченным тиражом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов