Автомобильный журнал

Сотрудничество AMG и Ducati

19 ноября 2010 20:19
image
Поделитесь с друзьями

18 ноября на лос-анджелесском моторшоу компании AMG и Ducati объявили о своем намерении сотрудничать в области продвижения продукции и маркетинга. Соответствующее соглашение уже подписано.

Партнеры будут оказывать поддержку друг другу при проведении различных акций и мероприятий. Например, AMG на чемпионате по шоссейно-кольцевым мотогонкам выступит спонсором команды Ducati MotoGP Team. Ducati, со своей стороны, намерена участвовать в презентациях ателье AMG, представляя на них свою продукцию.

Сотрудничество компаний обусловлено использованием схожих идей и маркетинговых концепций. Так, и AMG, и Ducati всегда делают акцент на эксклюзивной, современный дизайн и высокую технологичность своей продукции – автомобилей и мотоциклов.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013