Вместе с электрокаром Skoda CITIGOe iV чешский автопроизводитель представил обновленный Superb. Дебютировало сразу все семейство: лифтбэк, универсал и универсал повышенной проходимости Scout. Проходимая новинка отличается от обычного Combi увеличенным на 15 мм дорожным просветом, пластиковым обвесом, дополнительной защитой двигателя и полным приводом в стандартной комплектации. Заметим, что прежде самой «внедорожной» версией флагманской модели был автомобиль с пакетом Outdoor, не предполагавшим увеличения клиренса.
Еще одно новшество – плагин-гибрид Superb iV, первый в модельном ряду «Шкоды». Его силовая установка позаимствована у Volkswagen Passat GTE: 1,4-литровый 156-сильный бензиновый двигатель работает в сочетании с интегрированным в робот DSG 115-сильным электромотором, который питается от батареи на 13 киловатт-часов. Отключив ДВС, такой гибрид может проехать 55 километров по методике WLTP. Эту силовую установку предложат для лифтбэка и универсала, тогда как «Скауту» положены только 2,0-литровые двигатели – 272-сильный бензиновый и 190-сильный дизельный. В Европе обновленный «Суперб» также будет доступен с бензиновыми двигателями на 150 и 190 л.с. и дизелями на 120 и 150 л.с. для России же оставят прежние бензиновые агрегаты на 150, 220 и 280 л.с., а 1,8-литровый 180-сильный заменят 2,0-литровым 190-сильным.
Сам по себе рестайлинг вышел незначительным, затронув оптику, решетку, бамперы и отделку интерьеры. В то же время после обновления Skoda Superb обзавелся опциональными матричными фарами, модернизированной информационно-развлекательной системой с экранами на 8,0 и 9,2 дюйма, усовершенствованным адаптивным круиз-контролем и рядом других новых ассистентов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов