На международном автосалоне в Женеве Skoda представит концептуальный кроссовер Vision X с плагин-гибридной силовой установкой. На данный момент чехи опубликовали три эскиза, позволяющих оценить дизайн новинки.
В отличие от полностью электрического концептуального кроссовера Vision E, который как бы дает общее представление о будущем «Шкоды», Vision X – это предвестник конкретного городского автомобиля. Он станет третьим SUV в линейке бренда после Kodiaq и Karoq. Снаружи Vision X гораздо больше, чем Vision E, похож на нынешние серийные кроссоверы – и не только из-за наличия традиционной радиаторной решетки: в целом, машина соответствует фирменному стилю, который заложил теперь уже бывший шеф-дизайнер марки Йозеф Кабан. А вот салон оформлен как раз в духе Vision E – с отдельно стоящим дисплеем на широкой центральной панели.
Габариты Skoda Vision X пока не раскрыты, но он должен быть меньше Karoq (4382x1841x1605 мм). Нет и данных о силовой установке, хотя тут нас вряд ли ждут большие сюрпризы: в конце концов, у концерна Volkswagen уже довольно большой опыт по части гибридов с зарядкой от сети.
Кстати, первым плагин-гибридом в модельном ряду Skoda станет не новый компактный кроссовер, а флагманский Superb – его начнут выпускать в 2019 году, причем саму машину, как всегда, будут собирать в Квасинах, а силовую установку для нее – в Младо-Болеславе. К 2025 году четверть всех «шкод» будет электрифицирована, многие из них полностью – компания анонсировала пять моделей без ДВС.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов