Компания Skoda обновила моторную гамму хетчбэка и универсала Fabia третьего поколения. На смену 1,2-литровой четверке пришел трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 литра – ранее этот агрегат стал доступен для Octavia и Rapid.
1..0 TSI для Skoda Fabia
Для «Фабии» новый двигатель представлен в двух вариантах: базовый выдает 95 л.с. и 160 Нм, старший – 110 л.с. и 200 Нм. По сравнению с устаревшей четверкой трехцилиндровый мотор весит на 10 кг легче и расходует на 6% меньше топлива. Также он немного улучшает динамику и увеличивает максимальную скорость.
Премьера Skoda Fabia 1.0 TSI состоится 7 марта на автосалоне в Женеве. На российском рынке модели этого семейства больше не продаются. Octavia и Rapid у нас доступны, но трехцилиндровый двигатель для них не предлагается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов