В 2017 модельном году Skoda Octavia получила новый мотор. Прежняя 1,2-литровая четверка уступила место турбоагрегату семейства TSI объемом в 999 кубических сантиметров.
Это первый трехцилиндровый двигатель в истории «Октавии». Он выдает 115 л.с. и 200 Нм в диапазоне между 2000 и 3500 оборотов в минуту. В сочетании с семиступенчатым роботом DSG литровый мотор разгоняет Octavia до 100 км/ч ровно за 10 секунд и расходует при этом 4,5 литра топлива на 100 км. Вариант с шестиступенчатой механикой будет на 0,1 секунды быстрее.
Для комплектаций Active, Ambition и Style стал доступен новый аэродинамический пакет, включающий заниженную подвеску, активные воздушные заслонки и спойлер на задней двери либо крыше. В сочетании с шинами с низким сопротивлением качению это улучшает топливную экономичность до 4,4 литра на 100 км. Кроме того, все версии модели с двигателями мощностью от 150 л.с. получили систему Dynamic Chassis Control, а в климатической установке появился новый антиаллергенный фильтр.
На российском рынке 1,2-литровая четверка не предлагалась – у нас младшим является 1,6-литровый 110-сильный двигатель, работающий с пятиступенчатой механикой. Сейчас за автомобиль с такой силовой установкой просят от 872 тысяч рублей. Чуть больше месяца назад Skoda обновила для России Rapid, Octavia и Superb. В результате базовые комплектации этих моделей стали богаче. А ранее этой весной производитель отпраздновал выпуск миллионного экземпляра Octavia третьего поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов